Обо мне

Моя фотография
Прошла полный курс обучение у Лизы Черной с изучением предметов по: Основам символизма Древа Жизни; Символизма Больших и Малых арканов Таро Тота; Магии Таро и природной Магии. В настоящее время завершила разрабатывать колоду Dante Tarot, обожаю Тransparent Тarot, Witches Tarot By Ellen Cannon Reed. Люблю природу, читать, путешествовать, умных людей и многое-многое другое не чуждое нормальному человеку.

пятница, 2 августа 2013 г.

...Потерянный рай....




Когда дракон, вторично поражен, в отчаянье на Землю устремился, чтоб выместить свой гнев на человеке, - зачем тогда безмолвствовал тот глас, что некогда пророк великий слышал, которому открыт Апокалипсис?

"О, горе всем, живущим на земле!" - вещал тот глас. Покуда было время, о, если бы от тайного Врага предостерег он с Евою Адама - сетей греха избегли бы они! Уж близок он, вначале искуситель, впоследствии - и обвинитель их. На слабом неповинном человеке он выместить свои потери хочет. Но сатана, как ни был он бесстрашен, покуда цель казалась далека, - приблизясь к ней, не радуется больше. ... Со дна души его встает пред ним неумолимый ад, который он с собою носит вечно внутри себя, вокруг себя. Не может он убежать от ада ни на шаг, как от себя укрыться он не властен. Отчаянье в нем пробудила Совесть: он думает о том, чем прежде был, чем ныне стал и чем в грядущем будет, когда, свои умножа злодеянья, он горшие страданья испытает.

.... Кого винишь? На что же ропщешь ты? На ту любовь небесную. какою мы были все наделены равно? Когда любовь и ненависть приносят страданья не - проклятие любви! Нет, самого себя я проклинаю! Свободен я и собственною волей все то избрал, в чем каюся теперь. О, горе мне, несчастному! Куда укрыться мне, куда бежать от гнева и вечного отчаянья? В себе ношу я ад, и бездною своею меня грозит пожрать он.

И в сравненье с той бездною, которая во мне, кромешный ад готов считать я Небом. Ужели ж я смириться не смогу и места нет раскаянью во мне, прощению? Смириться воспрещают презрение и страх стыда пред теми, кого в аду оставил я.

Не рабство - победу им сулил я над Творцом, как тяжко я страдаю на престоле, как дорого за поклоненье их плачуся я - увы! - они не знают! Вот радости, какие честолюбье приносит нам! Чем скипетр и венец блестящее - тем глубже и паденье.

Я выше их страданием одним. Но если бы раскаялся я даже и к прежнему вернулся состоянью, то вместе с ним вернулись бы и мысли опасные: я скоро бы отрекся от вызванных страданьм ложных клятв; где ненавить смертельно поразила - там полного не будет примиренья.

(Джон Мильтон "Потерянный и возвращенный рай")


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница