Обо мне

Моя фотография
Прошла полный курс обучение у Лизы Черной с изучением предметов по: Основам символизма Древа Жизни; Символизма Больших и Малых арканов Таро Тота; Магии Таро и природной Магии. В настоящее время завершила разрабатывать колоду Dante Tarot, обожаю Тransparent Тarot, Witches Tarot By Ellen Cannon Reed. Люблю природу, читать, путешествовать, умных людей и многое-многое другое не чуждое нормальному человеку.

среда, 6 апреля 2011 г.

К. Бальмонт - ГОЛОС ДЬЯВОЛА


Я ненавижу всех святых, -
Они заботятся мучительно
О жалких помыслах своих,
Себя спасают исключительно.

За душу страшно им свою,
Им страшны пропасти мечтания,
И ядовитую змею
Они казнят без сострадания.

Мне ненавистен был бы рай
Среди теней с улыбкой кроткою,
Где вечный праздник, вечный май
Идет размеренной походкою.

Я не хотел бы жить в раю,
Казня находчивость змеиную,
От детских дней люблю змею
И ей любуюсь, как картиною.

Я не хотел бы жить в раю,
Меж тупоумцев экстатических.
Я гибну, гибну – и пою,
Безумный демон снов лирических.

(К. Бальмонт)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница