Обо мне

Моя фотография
Прошла полный курс обучение у Лизы Черной с изучением предметов по: Основам символизма Древа Жизни; Символизма Больших и Малых арканов Таро Тота; Магии Таро и природной Магии. В настоящее время завершила разрабатывать колоду Dante Tarot, обожаю Тransparent Тarot, Witches Tarot By Ellen Cannon Reed. Люблю природу, читать, путешествовать, умных людей и многое-многое другое не чуждое нормальному человеку.

пятница, 27 мая 2011 г.

Профессиональная этика…

Довольно распростарнённая фраза: "Профессиональная этика". Не так ли? Это актуально во многих областях. Врачи, педагоги... А мы, тарологи? Обязательно ли нам соблюдать эту самую этику при работе с клиентами? И если да, то что делать, если итоговая позиция в раскладе - негативная? И что в этом случае предпринять? Врать, что всё замечательно (играть в доброго дядюшку) или говорить правду? Сплошные вопросительные знаки. И последний вопрос. А можно ли соблюсти два в одном - и правду сказать, и не запрограммировать человека на неудачу?

Я не зря решила вынести эту тему для обсуждения. Этот вопрос постоянно волнует меня. Частенько, выходя "в народ", слышу тут и там, что "гадалка нагадала развод, вот мы и развелись..." и т.д. в том же духе. А в прошлом году на форуме Кубань.ру даже тема появилась, как глас вопиющего в пустыне: "КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЖУТКОЙ ПРОГРАММЫ ГАДАЛКИ?!". Имеют ли право люди, именуемые гадалками, вообще подходить к клиентам?

Мой подход к этой проблеме прост и однозначен. И сказать правду (именно за этим человек и пришел!), и не навредить. Более того, при любом итоге вселить НАДЕЖДУ. Это сделать не сложно. Уверена, что для большинства читателей я Америку не открываю. Таролог, в зависимости от поставленного клиентом вопроса, подбирает соответствующий его проблеме расклад. Для чего мы это делаем? В первую очередь, чтобы на основании выпавших в раскладе карт, всесторонне диагностировать проблему человека и помочь ему принять правильное решение.

Помните фразу из фильма "17 мгновений весны"? Штирлиц сказал, что, как правило, запоминается последняя фраза. В нашем случае - итоговая позиция. Я её НИКОГДА последней не называю! Ни негативную, ни позитивную! Ещё до того, как разложить карты, я объясняю человеку, что если он пришел только затем, чтобы узнать "что было - что будет", то это не ко мне. Зато я помогу ему разобраться, "как достичь...", "как избежать...", "что предпринять..." и так далее.

Затем я объясняю, что итоговая позиция самая неважная в раскладе. Что, если это негатив, то по предыдущим позициям мы узнаем, как докатились до жизни такой. Следовательно, если мы "здесь соломки подстелим, а здесь ягнёнком прикинимся, а здесь - стервой...", то этого не случится. Точно так же я говорю, что если выйдет позитивный итог, то не стоит расслабляться и ждать под солнышком манны небесной. Чтобы достичь этого позитива, следует "здесь соломки подстелим, а здесь ягнёнком прикинимся, а здесь - стервой...". Короче, вы поняли.

После этой предварительной беседы, я раскладываю карты и читаю расклад до предпоследней позиции. Затем "делаю круглые глаза" и заявляю, что "вот, я так и предполагала!" Видите, какая отвратная карта в конце (озвучиваю эту карту без прикрас)?! А всё потому, что... возвращаюсь к началу расклада и повторяю (читай выше: Здесь соломки подстелить...). Та же самая процедура при положительном итоге. Что происходит? В обоих случаях итог произносится в средине расклада! Начинаем с действий - говорим итог - заканчиваем действиями. У человека фиксируется в сознании именно действие, а не предполагаемый итог.

Что и требовалось доказать! И правду сказали, и этику соблюли!


© Лиза Чёрная


Взято с сайта Lizi_Black

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница