Обо мне

Моя фотография
Прошла полный курс обучение у Лизы Черной с изучением предметов по: Основам символизма Древа Жизни; Символизма Больших и Малых арканов Таро Тота; Магии Таро и природной Магии. В настоящее время завершила разрабатывать колоду Dante Tarot, обожаю Тransparent Тarot, Witches Tarot By Ellen Cannon Reed. Люблю природу, читать, путешествовать, умных людей и многое-многое другое не чуждое нормальному человеку.

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Ведьма



Я сама всё придумала,
тёмной злой ворожбой,
и тебя я опутала,
чтоб остался со мной.

Но я знала и думала
в эти ночи всегда,
что ты сам, без колдуньи,
скажешь слово мне “да“!

Я сама колдовала,
чтоб тебя отлучив,
я тебя отдавала,
чтоб себе нагорчить.

Моё сердце закрыто
для любви и тепла.
Только горькая ветка
в ней буйно цвела.

Этой горечи сладкой
я напьюсь допьяна.
Лишь тихонько, украдкой
я целую тебя!
И ты сам это знаешь,
что опутан, в плену,
но себя оставляешь
моему колдовству.

А душой ты гуляешь
по чужим мне местам
(Ты это сам понимаешь),
я совет тебе дам:
ты в глаза эти чёрные
не смотри, не смотри!

В них живут только вороны,
что боятся зари.
Оглянись ты внимательно:
жизнь другая кругом.

Не живи ты старательно
заколдованным сном.
Ведь и мне тоже больно,
жизнь в огне без огня.
Уходи, ты свободен!
И не помни меня...
отсюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница