Обо мне

Моя фотография
Прошла полный курс обучение у Лизы Черной с изучением предметов по: Основам символизма Древа Жизни; Символизма Больших и Малых арканов Таро Тота; Магии Таро и природной Магии. В настоящее время завершила разрабатывать колоду Dante Tarot, обожаю Тransparent Тarot, Witches Tarot By Ellen Cannon Reed. Люблю природу, читать, путешествовать, умных людей и многое-многое другое не чуждое нормальному человеку.

четверг, 1 сентября 2011 г.

5 – ангел Семи P’s из масти Облаков Dante Tarot

5 – ангел Семи P’s. Прошлые ошибки, которые возвращаются к свету. Надлежащее наказание.



Увидал перед собой врата, и три больших ступени, разных цветом, и вратника, сомкнувшего уста. Сидел он над самой верхней, чтобы вход стеречь. В руке был обнаженный меч, где отражения солнца так дробились, что я глаза старался оберечь.

Благосклонный вратарь пригласил подняться на ступени.

На уступе сидел вестник бога. Ведя меня, как я хотел и сам, по плитам вверх, мне молвил мой вожатый: "Проси смерено, чтоб он отпер нам». И я, благоговением объятый, к святым стопам, моля открыть, упал, себя рукой ударяя в грудь Трикраты.

Семь P’s на лбу моем он начертал концом меча и: «Смой, чтобы он сгинул, когда войдешь, след этих ран,» сказал.

Из одежды он вынул ключи – серебряный и золотой. Как только тот или этот ключ свободно не ходит в скважине и слаб нажим, то и пытать бесплодно. Один ценней; но чтоб владеть другим, умом и знанием нужно изощриться, и узел без него неразрешим.

Ключи дал Петр, веля мне ошибиться, скорей впустив, чем отослав назад, тех кто пришел у ног моих склониться. Открывая створ священных врат: Войдите, но запомните сначала, что изгнан тот, кто обращает взгляд».


© Радаслава


При работе с колодой Dante Tarot были использованы:

1. "Божественная комедия" Данте Алигьери (пер.с итальянского и примечания М. Лозинского) 1986.
2. Материал из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона (1890—1907).
3. Материал из Википедии — свободной энциклопедии
4. Статьи: "Жизнь и творчество Данте Алигьери"; "Новая жизнь"; "Божественная Комедия"; "Ад"; "Чистилище"; "Рай".
5. Из обзора Паулы Джибби.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница